Положение о региональном государственном контроле (надзоре) за соблюдением законодательства об архивном деле на территории Республики Ингушетия

В целях реализации Положения Федерального закона от 31 июля № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» публикуем для обсуждения общественности проект Положения о региональном государственном контроле (надзоре) за (соблюдением законодательства об архивном деле в Республике Ингушетия. Просим свои замечания и предложения направлять на электронный адрес Государственной архивной службы Республики Ингушетия: gas_ri@mail.ru   С уважением, заместитель руководителя Гетогазов Магомед Бейбулатович Тел. 8 (8734) 55-03-70      Проект   ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИИ   ПОСТАНОВЛЕНИЕ     г. Магас     Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) за соблюдением законодательства об архивном деле на территории Республики Ингушетия   В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 22 октября 2004 г.             № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» и Федерального закона от 31 июля 2020 г. № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» Правительство Республики Ингушетия постановляет: 1. Утвердить прилагаемое Положение о региональном государственном    контроле (надзоре) за соблюдением законодательства об архивном деле на территории Республики Ингушетия. 2. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.       Председатель Правительства Республики Ингушетия                                                 В. В. Сластенин                           Утверждено постановлением Правительства Республики Ингушетия                                                    «___» ________ 2021 год №___     Положение о региональном государственном контроле (надзоре) за соблюдением законодательства об архивном деле на территории Республики Ингушетия   I. Общие положения   1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 31 июля 2020 г. № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 248-ФЗ), Федеральным законом от 22 октября 2004 г. № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 125-ФЗ), устанавливает порядок организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства об архивном деле на территории Республики Ингушетия (далее – региональный государственный контроль (надзор) на территории Республики Ингушетия). 2. Предметом регионального государственного контроля (надзора) является соблюдение обязательных требований, установленных в соответствии с федеральными законами Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Ингушетия, к организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов на территории Республики Ингушетия, за исключением соблюдения архивами, музеями, библиотеками и научными организациями, включенными в перечень, утверждаемый Правительством Российской Федерации, обязательных требований особого режима учета, хранения и использования уникальных документов, находящихся у них на постоянном хранении и включенных в Государственный реестр уникальных документов Архивного фонда Российской Федерации (далее – обязательные требования). 3. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется Государственной архивной службой Республики Ингушетия (далее – ГАС РИ). 4. Должностными лицами ГАС РИ, уполномоченными на осуществление регионального государственного контроля (надзора), являются руководитель, заместитель руководителя, государственные гражданские служащие, в должностные обязанности которых входит в соответствии с должностными регламентами осуществление регионального государственного контроля (надзора). 5. Должностными лицами ГАС РИ, уполномоченными на принятие решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий, являются руководитель, заместитель руководителя. 6. Объектами регионального государственного контроля (надзора) являются деятельность, действия (бездействие) граждан и организаций, в рамках регионального контроля, в том числе предъявляемые к гражданам и организациям, осуществляющим деятельность, действия (бездействие) и результаты деятельности граждан и организаций, к которым предъявляются обязательные требования. 7. Контролируемыми лицами являются архивы, музеи, библиотеки, научные организации, осуществляющие хранение, комплектование, учет и использование документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов на территории Республики Ингушетия, за исключением случаев, указанных в пункте 1 части 2 статьи 16 Федерального закона «Об архивном деле в Российской Федерации» (далее – контролируемые лица).   II. Управление рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении регионального государственного контроля (надзора)   8. При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) применяется система оценки и управления рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям. 9. При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) ГАС РИ относит объекты государственного контроля к одной из следующих категорий риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (далее – категория риска): 1) категория значительного риска; 2) категория среднего риска; 3) категория умеренного риска; 4) категория низкого риска. 10. Отнесение объектов регионального государственного контроля (надзора) к одной из категорий риска, а также изменение категории риска, к которой был отнесен объект регионального государственного контроля (надзора), осуществляется решением руководителя ГАС РИ о присвоении (изменении) категории риска в соответствии с критериями отнесения объектов регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства об архивном деле к категориям риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям согласно приложению № 1 к настоящему Положению. 11. В случае если объект регионального государственного контроля (надзора) не отнесен к определенной категории риска, он считается отнесенным к категории низкого риска. 12. Проведение планового контрольного (надзорного) мероприятия в зависимости от присвоенной категории риска осуществляется со следующей периодичностью: 1) для категории значительного риска – один раз в два года; 2) для категории среднего риска – один раз в три года; 3) для категории умеренного риска – один раз в три года; 4) для категории низкого риска плановые контрольные (надзорные) мероприятия не проводятся. 13. При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) устанавливаются следующие индикаторы риска нарушения обязательных требований: 1) наличие жалобы (обращения) на деятельность, действия (бездействие) контролируемого лица, содержащей информацию о нарушении им обязательных требований; 2) отсутствие информации об исполнении контролируемым лицом предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований, выданного по итогам контрольного (надзорного) мероприятия; 3) непредставление контролируемым лицом в срок, установленный предостережением о недопустимости нарушения обязательных требований (далее также – предостережение), уведомления об исполнении предостережения.   III. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям   14. При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) проводятся следующие профилактические мероприятия: 1) информирование; 2) обобщение правоприменительной практики; 3) объявление предостережения; 4) консультирование; 5) профилактический визит. 15. ГАС РИ ежегодно в срок до 20 декабря утверждает программу профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, которая размещается на официальном сайте ГАС РИ в сети «Интернет» в течение 5 дней со дня утверждения. 16. Информирование осуществляется посредством размещения ГАС РИ предусмотренных статьей 46 Федерального закона сведений на официальном сайте ГАС РИ в сети «Интернет», в средствах массовой информации, через личные кабинеты контролируемых лиц в государственных информационных системах (при их наличии) и в иных формах. 17. Доклад, содержащий результаты обобщения правоприменительной практики ГАС РИ (далее – доклад), готовится один раз в год. Доклад утверждается приказом ГАС РИ ежегодно не позднее 31 марта и размещается на официальном сайте ГАС РИ в сети «Интернет» в трехдневный срок со дня его утверждения. 18. В случае наличия у ГАС РИ сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, ГАС РИ объявляет контролируемому лицу предостережение и предлагает принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований. Решение об объявлении предостережения принимается руководителем ГАС РИ (заместителем руководителя). 19. Предостережение объявляется и направляется контролируемому лицу или его представителю в порядке, предусмотренном статьей 49 Федерального закона. Предостережение должно содержать указание на соответствующие обязательные требования, предусматривающий их нормативный правовой акт, информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) контролируемого лица могут привести или приводят к нарушению обязательных требований, а также предложение о принятии мер по обеспечению соблюдения данных требований и не может содержать требование представления контролируемым лицом (его представителем) сведений и документов. 20. Контролируемое лицо вправе в течение 20 рабочих дней со дня получения предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований подать в ГАС РИ возражение в отношении указанного предостережения. 21. Возражение направляется на бумажном носителе контролируемым лицом почтовым отправлением, либо в виде электронного документа на указанный в предостережении адрес электронной почты ГАС РИ, либо иными указанными в предостережении способами. 22. В возражении контролируемым лицом указываются: 1) наименование контролируемого лица; 2) дата и номер предостережения, направленного в адрес контролируемого лица; 3) обоснование позиции в отношении указанных в предостережении действий (бездействия) контролируемого лица, которые приводят или могут привести к нарушению обязательных требований. Контролируемое лицо вправе приложить к такому возражению документы, подтверждающие обоснованность возражения. 23. Рассмотрение возражения в отношении предостережения осуществляется ГАС РИ в срок, не превышающий 20 рабочих дней со дня регистрации такого возражения. 24. По результатам рассмотрения возражения ГАС РИ принимает одно из следующих решений: а) удовлетворить возражение в форме отмены объявленного предостережения; б) отказать в удовлетворении возражения. ГАС РИ в срок не позднее трех рабочих дней, следующих за днем принятия одного из решений, указанных в подпунктах «а» и «б» настоящего пункта, направляет контролируемому лицу, подавшему возражение, на указанный им адрес в бумажном виде почтовым отправлением либо в виде электронного документа мотивированный ответ о результатах рассмотрения возражения. 25. ГАС РИ осуществляет учет объявленных им предостережений и использует соответствующие данные для проведения иных профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий. 26. Уполномоченные должностные лица осуществляют консультирование по обращениям контролируемых лиц и их представителей по следующим вопросам: 1) организация и осуществление регионального государственного контроля (надзора); 2) предмет регионального государственного контроля (надзора); 3) критерии отнесения деятельности объектов регионального государственного контроля (надзора) к категориям риска; 4) состав и порядок осуществления профилактических мероприятий; 5) порядок обжалования решений ГАС РИ, действий (бездействия) его должностных лиц; 6) порядок подачи возражений в отношении предостережения. 27. Консультирование осуществляется: 1) при личном обращении — на личном приеме, посредством телефонной связи, электронной почты, видео-конференц-связи; 2) при получении письменного запроса — посредством ответа в письменной форме в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о рассмотрении обращений граждан; 3) в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного (надзорного) мероприятия. 28. По итогам консультирования информация в письменной форме контролируемым лицам (их представителям) не предоставляется, за исключением случаев письменного обращения по вопросам, предусмотренным пунктом 27 настоящего Положения. 29. В случае поступления пяти и более однотипных обращений контролируемых лиц (их представителей) консультирование осуществляется посредством размещения на официальном сайте ГАС РИ в сети «Интернет» письменного разъяснения, подписанного руководителем (его заместителем). 30. ГАС РИ осуществляет учет проведенных консультирований. 31. Профилактические визиты в отношении контролируемых лиц проводятся уполномоченным должностным лицом не чаще одного раза в три года в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видео-конференц-связи. 32. В ходе профилактического визита контролируемое лицо информируется об обязательных требованиях, предъявляемых к его деятельности либо к принадлежащим ему объектам регионального государственного контроля (надзора), их соответствии критериям риска, основаниях и о рекомендуемых способах снижения категории риска, а также о видах, содержании и об интенсивности контрольных (надзорных) мероприятий, проводимых в отношении объекта регионального государственного контроля (надзора) исходя из его отнесения к соответствующей категории риска. 33. При проведении профилактического визита контролируемым лицам не могут выдаваться предписания об устранении нарушений обязательных требований. Разъяснения, полученные контролируемым лицом в ходе профилактического визита, носят рекомендательный характер. 34. В случае если при проведении профилактических мероприятий установлено, что объекты регионального государственного контроля (надзора) представляют непосредственную угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или такой вред (ущерб) причинен, уполномоченное должностное лицо незамедлительно направляет информацию об этом руководителю для принятия решения о проведении контрольных (надзорных) мероприятий. 35. О проведении обязательного профилактического визита контролируемое лицо уведомляется ГАС РИ не позднее чем за пять рабочих дней до дня его проведения в письменной форме на бумажном носителе почтовым отправлением либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в том числе через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал государственных и муниципальных услуг), в порядке, установленном частями 4 и 5 статьи 21 Федерального закона. 36. Обязательный профилактический визит проводится в отношении лиц, приступающих к осуществлению контролируемого вида деятельности, не позднее чем в течение одного года с даты начала такой деятельности, а также в отношении объектов регионального государственного контроля (надзора), отнесенных к категории значительного риска. 37. Контролируемое лицо вправе отказаться от проведения обязательного профилактического визита, уведомив об этом ГАС РИ не позднее чем за три рабочих дня до даты его проведения. 38. Обязательный профилактический визит проводится в рабочее время в период, устанавливаемый в уведомлении о проведении обязательного профилактического визита, и не может превышать восемь часов.   IV. Осуществление регионального государственного контроля (надзора)   39. Решение о проведении контрольных (надзорных) мероприятий принимает руководитель ГАС РИ. 40. Информация о контрольном (надзорном) мероприятии размещается в едином реестре контрольных (надзорных) мероприятий. 41. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется ГАС РИ посредством проведения следующих контрольных (надзорных) мероприятий: 1) документарная проверка; 2) выездная проверка. 42. Документарная проверка проводится по месту нахождения ГАС РИ. Предметом документарной проверки являются исключительно сведения, содержащиеся в документах контролируемых лиц, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, а также документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и решений ГАС РИ. 43. В ходе документарной проверки рассматриваются документы контролируемых лиц, имеющиеся в распоряжении ГАС РИ, результаты предыдущих контрольных (надзорных) мероприятий, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении этих контролируемых лиц регионального государственного контроля (надзора). 44. В ходе проведения документарной проверки могут осуществляться следующие контрольные (надзорные) действия: 1) получение письменных объяснений; 2) истребование документов. 45. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении ГАС РИ, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение контролируемым лицом обязательных требований, ГАС РИ направляет в адрес контролируемого лица требование представить иные необходимые для рассмотрения в ходе документарной проверки документы. В течение десяти рабочих дней со дня получения данного требования контролируемое лицо (его представитель) обязано направить в ГАС РИ указанные в требовании документы. 46. Срок проведения документарной проверки не может превышать десять рабочих дней. В указанный срок не включается период с момента направления ГАС РИ контролируемому лицу требования представить необходимые для рассмотрения в ходе документарной проверки документы до момента представления указанных в требовании документов в ГАС РИ, а также период с момента направления контролируемому лицу информации ГАС РИ о выявлении ошибок и (или) противоречий в представленных контролируемым лицом документах либо о несоответствии сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у ГАС РИ документах и (или) полученным при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), и требования представить необходимые пояснения в письменной форме до момента представления указанных пояснений в ГАС РИ. 47. Плановая документарная проверка проводится при наступлении сроков проведения контрольных (надзорных) мероприятий, включенных в план проведения контрольных (надзорных) мероприятий ГАС РИ. 48. Контролируемое лицо уведомляется уполномоченным должностным лицом не позднее чем за три рабочих дня до начала документарной проверки в порядке, установленном частями 4 и 5 статьи 21 Федерального закона № 248-ФЗ, путем направления ему копии приказа руководителя о проведении документарной проверки. 49. Внеплановые контрольные (надзорные) мероприятия проводятся при наличии оснований, указанных в пунктах 1, 3-5 части 1 статьи 57 Федерального закона № 248-ФЗ. 50. Внеплановая документарная проверка может проводиться в отношении объектов регионального государственного контроля (надзора), отнесенных к категориям среднего, умеренного и низкого рисков. Выездная проверка проводится в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 73 Федерального закона № 248-ФЗ. 51. О проведении выездной проверки контролируемое лицо уведомляется путем направления ему копии приказа руководителя о проведении выездной проверки не позднее чем за 24 часа до ее начала в порядке, предусмотренном статьей 21 Федерального закона № 248-ФЗ. 52. В ходе выездной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия, в порядке, установленном статьей 73 Федерального закона № 248-ФЗ: 1) осмотр; 2) опрос; 3) получение письменных объяснений; 4) истребование документов; 5) инструментальное обследование. 53. При проведении инструментального обследования должностное лицо вправе использовать специальное оборудование – термогигрометр, соответствующее требованиям статьи 82 Федерального закона № 248-ФЗ. Специальное оборудование применяется при проведении выездной проверки в целях определения соответствия температурно-влажностного режима соблюдения обязательных требований. 54. Срок проведения выездной проверки не может превышать десять рабочих дней. 55. Если в ходе контрольных (надзорных) мероприятий осуществлялись фотосъемка, аудио- и (или) видеозапись или иные способы фиксации доказательств, то об этом делается отметка в акте контрольного (надзорного) мероприятия. В этом случае материалы фотографирования, аудио- и (или) видеозаписи прилагаются к материалам контрольного (надзорного) мероприятия. 55. Порядок осуществления фотосъемки, аудио- и (или) видеозаписи, иных способов фиксации доказательств в ходе контрольного (надзорного) мероприятия включает в себя: 1) принятие уполномоченным должностным лицом решения о применении фотосъемки, аудио- и (или) видеозаписи, иных способов фиксации доказательств; 2) извещение контролируемого лица (его представителя) о ведении фотосъемки, аудио- и (или) видеозаписи, иных способов фиксации доказательств в случае осуществления контрольного (надзорного) мероприятия во взаимодействии с контролируемым лицом (его представителем); 3) внесение в акт контрольного (надзорного) мероприятия соответствующей информации о ведении фотосъемки, аудио- и (или) видеозаписи, иных способов фиксации доказательств; 4) обеспечение сохранности информации, полученной посредством фотосъемки, аудио- и (или) видеозаписи, иных способов фиксации доказательств.   V. Результаты контрольного (надзорного) мероприятия   56. Результаты контрольного (надзорного) мероприятия оформляются в порядке, предусмотренном главой 16 Федерального закона № 248-ФЗ.   VI. Обжалование решений ГАС РИ, действий (бездействия) его должностных лиц   57. Действия (бездействие) должностных лиц, решения, принятые ГАС РИ в ходе осуществления регионального государственного контроля (надзора), могут быть обжалованы контролируемым лицом в досудебном порядке в соответствии с положениями главы 9 Федерального закона № 248-ФЗ. 58. Жалоба подлежит рассмотрению ГАС РИ в течение 20 рабочих дней со дня ее регистрации. 59. Жалоба на решения, действия (бездействие) должностных лиц ГАС РИ,  рассматривается в досудебном порядке руководителем уполномоченного органа (заместителем руководителя). 60. Жалоба, содержащая сведения и документы, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, подается контролируемым лицом (его представителем) в ГАС РИ без использования Единого портала государственных и муниципальных услуг в следующем порядке: 1) жалоба подается контролируемым лицом (его представителем) в ГАС РИ в письменном виде с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне и об иной охраняемой законом тайне; 2) жалоба на решение, действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц рассматривается руководителем; 3) жалоба подлежит рассмотрению в течение 20 рабочих дней со дня ее регистрации; 4) ответ по существу поставленного в обращении вопроса направляется контролируемому лицу (его представителю) с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне; 5) в случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, контролируемому лицу (его представителю), направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.   VI. Ключевые и индикативные показатели результативности и эффективности регионального государственного контроля (надзора) и их целевые значения    61. Ключевыми показателями результативности и эффективности регионального государственного контроля (надзора) являются:  1) доля устраненных нарушений обязательных требований в общем числе выявленных в ходе контрольных (надзорных) мероприятий нарушений обязательных требований в течение года — 75 процентов;  2) доля обоснованных жалоб на действия (бездействие) ГАС РИ и (или) его уполномоченных должностных лиц при проведении контрольных (надзорных) мероприятий в течение года — 0 процентов.  Перечень индикативных показателей результативности и эффективности регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства об архивном деле приведен в приложении № 2 к настоящему Положению.                                                             Приложение № 1 к Положению о региональном государственном контроле (надзоре) за соблюдением законодательства об архивном деле на территории Республики Ингушетия   Критерии отнесения объектов регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства об архивном деле на территории Республики Ингушетия к категориям риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям   Отнесение объектов регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства об архивном деле (далее – региональный государственный контроль (надзор) к определенной категории риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям осуществляется на основании следующих критериев:   № пп Критерии отнесения объектов регионального государственного контроля (надзора) к категориям риска (далее — критерий риска) Баллы 1 2 3 1. Объем документов, находящихся на хранении 1.1. 1000000 и более единиц хранения 6 1.2. От 100000 до 999999 единиц хранения включительно 5 1.3. От 5000 до 99999 единиц хранения включительно 4 1.4. От 1000 до 4999 единиц хранения включительно 3 1.5. От 100 до 999 единиц хранения включительно 2 1.6. До 99 единиц хранения включительно 1 2. Загруженность архивохранилища 2.1. 90 процентов и более 5 2.2. От 70 до 89 процентов включительно 4 2.3. От 50 до 69 процентов включительно 3 2.4. До 49 процентов включительно 0 3. Отсутствие архивохранилища у юридического лица, индивидуального предпринимателя, осуществляющего хранение архивных документов 5 4. Объем документов, хранящихся сверх установленного срока 4.1. 1000 и более единиц хранения 6 4.2. От 500 до 999 единиц хранения включительно 5 4.3. От 250 до 499 единиц хранения включительно 4 4.4. От 100 до 249 единиц хранения включительно 3 4.5. До 99 единиц хранения включительно 2 5. Степень упорядочения документов (внесение в описи дел постоянного срока хранения и в описи дел по личному составу) 5.1. До 49,9 процента включительно 5 5.2. От 50 до 69,9 процента включительно 4 5.3. От 70 до 79,9 процента включительно 3 5.4. От 80 до 89,9 процента включительно 2 5.5. От 90 до 100 процентов включительно 1 6. Наличие нарушений, выявленных в ходе осуществления регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства об архивном деле 3   Значение критерия риска рассчитывается по формуле     где: К — баллы, присвоенные в соответствии с критерием риска согласно таблице; n — количество используемых критериев риска. Объект регионального государственного контроля (надзора) относится к значительной категории риска, если значение критерия риска составляет от 3,5 до 5 баллов. Объект регионального государственного контроля (надзора) относится к средней категории риска, если значение критерия риска составляет от 2,5 до 3,49 балла включительно. Объект регионального государственного контроля (надзора) относится к умеренной категории риска, если значение критерия риска составляет от 2,1 до 2,49 балла включительно. Объект регионального государственного контроля (надзора) относится к низкой категории риска, если значение критерия риска составляет 2 балла и ниже.  Проект    

Share.
Exit mobile version