Что можно сделать через приложение «Госуслуги. Дом» Передавать показания счетчиков На главной странице сервиса откройте раздел «Показания», выберите ресурс, по которому вносите показания: холодная вода; электричество; горячая вода; отопление.

Оплачивать счета На главной странице выберите раздел «Счета ЖКУ». В приложении отражаются счета к оплате за два последних месяца. Также в этом разделе можно посмотреть историю начислений и платежей, подать заявку в УК, если платежные документы не отражаются. Услуги ЖКХ в приложении можно оплачивать банковской картой или через систему быстрых платежей (СБП). При желании карту можно привязать к приложению, тогда не придется каждый раз вводить данные карты.

Портал не берет комиссию за оплату услуг. Но процент за оплату могут списывать банки. Отправлять обращения в управляющую компанию и в ГЖИ В приложении можно заявить о проблемах, связанных с обслуживанием дома. Например, о неполадках с отоплением, водопроводом или пожаловаться на грязь на лестничной площадке.

Чтобы отправить сообщение о проблеме, на главной странице кликните клавишу «Подать заявку». У вас откроется окно чат-бота. Далее следуйте подсказкам сервиса: выберите зону проблемы — например, квартира; укажите вид неисправности — например, искрят розетки; своими словами опишите проблему и отправьте заявку. Узнавать о капитальном ремонте Чтобы уточнить сведения о предстоящем, текущем или прошедшем капитальном ремонте, перейдите в раздел «Как изменится ваш дом». На экране появятся информация по ремонту и его статус. Если дом не входит в программу капитального ремонта, в приложении появится запись «Нет текущих или запланированных работ».

Поделиться.
Exit mobile version